Все Категории

Тарельчатая пружина ss20 для рулевой рейки на Лада Приора, Калина, ВАЗ 2110-2112 с РМ нового образца

Модель: 2391

119руб

Есть в наличии
баннер

Известно, что стук и шум от рулевой рейки, закрепленной на передней панели салона, сравним и даже превосходит шум от разбитой подвески. Многие, анализируя шумы, пытаются устранить их ремонтом или заменой деталей подвески.

В рейке нового образца основной причиной шума является механизм регулировки зазора в зацеплении вал-рейка, а точнее — тарельчатая пружина, прижимающая вал к рейке.

Штатная тарельчатая пружина очень быстро осаживается до плоского состояния и перестает выполнять свои функции. В результате попытки отрегулировать рулевую рейку оказываются безрезультатными.

Подтянув эту так называемую «пружину», механик зажимает рулевое управление (руль вращается очень туго), а малейшее ослабление регулировочной гайки приводит к появлению люфта и, соответственно, к шуму.

Специалисты фирмы SS20 изготовили тарельчатую пружину из качественной пружинной стали и произвели термообработку согласно техническим условиям ООО НПП «Система Технологий». В результате рулевая рейка SS20 прекрасно поддается регулировке и перестает стучать. 

Установка тарельчатой пружины SS20
Написать отзыв

Ваш отзыв:
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Если у Вас возникли вопросы, мы готовы на них ответить!
Вверх