Идея подогрева тосола возникла не спроста и уже довольно давно. Причиной такой идеи послужили проблематические запуски двигателей в зимнее время, особенно в странах, имеющих территории за полярным кругом.
Для упрощения запуска двигателя в зимнее время в автомобилях были реализованы разные технические решения, но именно подогреватели тосола получили наибольшую популярность среди водителей.
Преимущества:
- Они не сложны в эксплуатации, надежны, хорошо прогревают тосол даже при очень низких температурах;
- Изюминка и преимущество таких устройств лежит в том, что они прогревают охлаждающую жидкость еще до основного пуска двигателя;
- Теплообмен между тосолом и деталями двигателя происходит постепенно и равномерно, и это не приводит во время пуска двигателя к сильному износу деталей его цилиндропоршневой группы даже при сильном морозе;
- Запуск двигателя при наличии подогревателя тосола практически гарантирован даже при очень низких температурах;
- После прогрева двигателя и его пуска уменьшаются нагрузки на стартер и другие агрегаты;
- Расход топлива при запуске прогретого двигателя становиться меньше.
Применяемость (иномарки):
- Renault Logan, Sandero;
- ИЖ Ода;
- MAXUS;
- Mercedes-Benz Sprinter;
- ZAZ Chance.
Технические характеристики:
- Род тока - переменный с частотой 50 Гц;
- Номинальное напряжение - 220 В;
- Потребляемая мощность - 1,5 кВт;
- Температура срабатывания (отключения) термодатчика (контроль по выходному патрубку) - не более 95 ℃;
- Температура возврата (включения) термодатчика - не менее 60 ℃;
- Класс защиты от поражения электрическим током - І;
- Степень защиты по ГОСТ 14254-96 - ІP34;
- Масса - не более 0,95 кг;
- Климатическое исполнение У1 по ГОСТ 15150-69 - от минус 45 ℃.
Обратите внимание!
Устанавливается на автомобили ВАЗ 2108-2115 с термостатом старого образца.
Если у Вас возникли вопросы, мы готовы на них ответить!